На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Тюменцев возмутила работа автовокзала

Так, возмущенный тюменец пишет: «У касс толпы людей. У них какая — то программа новая, а люди должны страдать. Сначала продали билеты на рейс № 632 с мягким салоном, когда пришло время отправки в 9:30 утра, всех заставили сдать билеты и обменять на жесткий автобус».

Люди возмущались, так как снова пришлось стоять в очереди. Рейс отправился с опозданием на 36 минут. «Администрация автовокзала даже извинения не принесла» — закончил свое сообщение аноним.

Журналисту «Нашего города» сотрудники автовокзала ответили, что никаких задержек рейсов сегодня не было.

«У нас не было сегодня никаких задержек рейсов. Очереди в кассах были, да, но связано это с тем, что с 1 октября у нас введена новая программа».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх