На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Корпорация «Руст» закрепляет за собой позицию водочного бренда №1

За первые три месяца текущего года глобальные продажи компании увеличились на 14% до 7,23 миллионов 9л. коробов.

В январе-марте 2019 года компания Рустама Тарико установила рекорд продаж в России, реализовав 1,83 миллионов 9л. коробов. Это 12,8% больше, чем за первый квартал 2018 года.

Показатели холдинга Рустама Тарико растут не только в России, но и за ее пределами, сообщают “Известия”. Уверенный рост демонстрирует рынок Польши, где показатель EBITDA подскочил на рекордные 51,5%, а объемы продаж увеличились на 13,1% до уровня 4,4 миллионов 9л. коробов. На это повлияло изменение коммерческих условий с важными клиентами, что соответствует политике Корпорации «Руст» по увеличению прибыли.

В январе-марте в 85 государствах мира продажи выросли на 20% до уровня одного миллиона 9л. коробов.

Что касается валовой выручки «Руста», то она достигла 419,5 миллионов долларов (+1,6%), а показатель EBITDA находится на отметке 11,2 миллионов долларов (+ 21,7%).

В этом году Рустам Васильевич Тарико анонсировал смену руководства в корпорации «Руст». В июне 2019 года на должность гендиректора компании был назначен Алексей Гулевич, который раньше был вице-президентом по продажам. В карьере этого топ-менеджера было несколько высоких постов: он был коммерческим директором в компании Coca-Cola HBC, а также директором по продажам Heineken в Белоруссии.

В задачи Гулевича будет входить руководство консолидированным бизнесом «Руст» в России, осуществление стратегического планирования и управление всеми операциями компании.

Успехи водочного бизнеса компании подстегнули развитие и банковского бизнеса Рустама Тарико. По данным на июнь 2019 года финансовая организация предоставила потребительские кредиты более 26 миллионам человек. В итоге общий объем займов составляет 57 миллиардов долларов. У Тарико и его «Русского стандарта» имеются эксклюзивные права на производство карт линейки Центурион и эквайринг American Express в России. Кроме того, «Русский стандарт» остается важнейшим партнером Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт платежной системы в России и Украине.

В настоящее время банк «Русский Стандарт» сконцентрировал усилия на клиентской базе, которая достигает 29,7 миллионов человек. Финансовая организация делает ставку на вторичных продажах давним клиентам, что приводит к увеличению объема портфеля и гарантирует его качество. Так, в потребительских кредитах и кредитных картах «Русский стандарт» акцентирует внимание на обработку предложений, которые были предодобрены клиентами, отличающимися хорошей платежной историей. В прошлом году сумма кредитного оборота по банковским картам «Русского стандарта» пересекла отметку в 61,3 миллиарда рублей. Банк выдал потребителям 712 тысяч кредитов на сумму более 51,2 миллиардов рублей. Стоит отметить, что в «Русском стандарте» высокий уровень удерживает портфель депозитов физических лиц – в начале текущего года его объем достиг более 180 миллиардов рублей.

Гендиректор группы компаний «Руст» Павел Муркуль отметил, что карьерный рост Гулевича соответствует политике развития успешных менеджеров, которую проводит холдинг.

Недавно в конкурсе «Экспортер года» победила компания «Русский Стандарт Водка», которая является наиболее успешным глобальным брендом в портфеле «Руст». На Петербургском международном экономическом форуме компания получила награду за успешное развитие несырьевого экспорта.

Основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» Рустам Тарико заявил, что для компании дополнительная награда – удостоиться высокой оценки на родине бренда в Санкт-Петербурге. По словам бизнесмена, аналогичные конкурсы подстегивают дух здоровой конкуренции и способствуют развитию экономики России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх