На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

В тюменском МФЦ работает уникальный виртуальный консультант

В этом году региональное правительство запустило программу «Виртуальный консультант», который может ответить более чем на тысячу вопросов.

Каждый день он обрабатывает около 700 звонков и различных вопросов от тюменцев.

«За первый месяц испытаний платформа дала от 90,1 до 94,8% правильных ответов, взяв на себя значительную часть телефонных обращений», — пишет «Ньюспром.ру».

К нему можно обращаться как устно по телефону, так и письменно через сайт или мобильное приложение «Виртуальный консультант 72».

Разработчики продолжают усовершенствовать новую информационную платформу, дополняя ее новыми «знаниями».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх