На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Россияне стали реже покупать мясную продукцию из-за роста цен

Отмечается, что данный тренд зафиксирован на фоне роста цен на всю мясную продукцию от колбасы и сосисок до курятины. В общем итоге, по данным Новых известий, россияне купили на 4% меньше мяса, чем в 2018 году. Больше всего упал спрос на говядину (7%), В денежном выражении общий объем продаж остался фактически на прошлогоднем уровне из-за роста цен в среднем на 3%.

Больше всего россияне покупают мясо птицы и курятину – 38% от объема реализации мясных изделий, свинину – 21%, говядину – 8%. Общий рост цен на данный вид продукции с 2014 года составил около 50%. Большая часть мясных изделий – продукция отечественного производства. Эксперты по продажам отмечают, что данная продукция растет в цене на 5-10% каждый год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх