Аналитики отмечают, что за 2018 год расходы жителей страны на этот продукт выросли на 19%. На 12% увеличились расходы на бургеры. В крупных городах России за год было открыто 1,5 тыс. пиццерий. За первые 3 месяца 2019 года число посетителей данных заведений увеличилось на 15%.
В традиционных ресторанах заказы на пиццу сократились примерно на 15%. Эксперты отмечают, что общий рост продаж небольших пиццерий в городах колеблется от 10 до 20%.
Руководители крупных сетей утверждают, что до 70% заказов приходится на доставку. Потребители очень часто пользуются подобными сервисами, чтобы получить готовое блюдо на работу или домой. Предприниматели полагают, что в будущем данный сегмент может вырасти при доставках сопутствующих товаров.
Свежие комментарии