На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Тюменские торговые сети не спешат выделять продукты с заменителями молока

Документом установлено, что в торговом зале или другом месте продажи молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты должны размещаться так, чтобы их можно было визуально отделить от других пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира». Однако в Тюмени новый порядок продажи так и не стал действовать с 1 июля 2019 года.

Журналист «Нашего города» проверил, как торговые сети исполняют данное постановление. Изучению новых правил подверглись прилавки таких популярных у тюменцев сетей, как «Ашан», «Магнит» и «Пятерочка». Только в сети маркетов «Пятерочка» требование было исполнено.

К тому же, управление Роспотребнадзора по Тюменской области провело сегодня, 12 июля семинар для предпринимателей, занимающихся розничной торговлей с разъяснениями как правильно исполнить постановление правительства РФ. Почему его не провели раньше – неизвестно, ведь новые требования вступили в силу 1 июля 2019 года.

Своим мнением о постановлении правительства РФ для «Нашего города» поделился директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев.

«На территории России разные производители делают различный продукт. Нужно было сделать так, чтобы те, кто занимается производством молочной продукции, не вводили в заблуждение потребителей, и не составляли конкуренцию тем, кто делает натуральную «молочку». Давно об этом говорили, что нужно эти вещи развести. Молоко – это продукт ежедневного потребления. И получается скрытая, недобросовестная конкуренция. Теперь, когда появится наглядная информация на полках, потребитель сможет понимать, почему разная цена. Ему будет легче считать информацию о продукте. И не перечитывать большое количество документов, и что написано на упаковке мелким шрифтом. Это дает возможность людям сделать выбор. Если человек даже хочет купить молочный продукт он может это сделать. Ведь никто не препятствует ему его приобрести, а только делает торговлю более прозрачной», - объяснил Андрей Пантелеев.

Очевидно, что раздельное размещение видов молочной продукции в зависимости от их компонентного состава позволит упростить выбор такой продукции покупателями.

«Такая информация нужна, поскольку покупатель имеет право знать, что он приобретает, а в последнее время в нашей промышленности активно используются растительные жиры», - пояснил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Теперь, по мнению экспертов, производители, работающие без заменителя молочного жира, смогут привлечь внимание потребителей.

Они также считают, что больших расходов у торговых сетей выкладка молочной продукции на разные полки не вызовет. Эта норма больше повлияет на маркетинг производителей. Каждому из них придется правильно позиционировать свой товар.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх