На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Мобильный центр обслуживания клиентов СУЭНКО выезжает к ветеранам

18 мая специалист СУЭНКО выезжал в СНТ «Рассвет», где расположен дом ветерана Чумак Тамелла Мелик кызы 1940 года рождения, которая в силу своего возраста не могла самостоятельно приехать в центр обслуживания клиентов.

Через сайт компании была оформлена заявка на увеличение максимальной мощности жилого дома. На прием заявки ушло 15 минут. О сервисе Тамелла Мелик кызы узнала от председателя СНТ «Рассвет», который помогает членам общества с подключением к электросетям.

Бесплатной услугой выезда мобильного центра обслуживания клиентов СУЭНКО могут воспользоваться жители Тюменской и Курганской областей, которые по объективным причинам не могут самостоятельно посетить клиентский офис: люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды, ветераны ВОВ.

Напомним, что подать заявку на выезд Мобильного центра обслуживания можно по телефону многоканальной линии 8-800-700-86-72 либо заполнить соответствующую форму на сайте СУЭНКО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх