На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Тюменцам объяснили куда обращаться, если в квартире холодно

Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже установленных +18 +20 градусов, а в угловых комнатах — не ниже +20 +22 градусов.

«Если в квартире нарушается температурный режим необходимо выяснить кто обслуживает ваш дом — управляющая организация, ТСЖ или напрямую поставщик водоснабжения и энергоснабжения. Узнать название организации можно в квитанции, по которой вы производите оплату коммунальных услуг», — пояснили специалисты.

Если ваш дом обслуживает управляющая компания — претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю, в третьем случае — придётся разбираться прямо с организацией.

Далее необходимо написать письменную претензию. Она подаётся в 2 экземплярах — для исполнителя и с отметкой о принятии с фамилией принявшего и печатью организации, датой и временем.

Если претензию принять отказываются, нужно отправить её по почте с уведомлением о вручении. При подаче жалобы по телефону — выясните её номер в журнале учёта и фамилию принявшего звонок. В дальнейшем это может вам помочь доказать факт и время обращения.

После этого вас посетит представитель управляющей компании и составит 2 экземпляра акта о качестве оказываемых коммунальных услуг, который в дальнейшем станет основанием для перерасчёта платы за некачественную услугу отопления.

Если перебои произошли из-за аварии, дополнительная проверка не нужна. Однако в случае если на претензию управляющая компания ответила отпиской или не отвечает совсем, а также не принимает меры по устранению проблемы необходимо идти в госжилищную инспекцию по месту жительства и в суд за возмещением убытков, если вы таковые понесли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх