На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

«Наш город» закрывает проект Dom72.ru

«Холдинг проанализировал эффективность вложений в непрофильные активы и пришел к выводу, что эпоха региональных классифайд-сервисов подошла к концу. Стратегия развития проекта «Наш город» связана с качественной аналитической работой с информацией, именно на это и будут направлены все усилия редакции», - отметила региональный директор холдинга 1MediaInvest по Уральскому и Сибирскому федеральным округам Ирина Гольмгрейн.

Сейчас на рынке классифайд в сфере недвижимости лидерами являются проекты крупных риелторских компаний, сервисы объявлений группы «Авито», ЦИАН. При этом роль региональных сервисов по поиску недвижимости заметно снизилась.

«Наш город» сконцентрируется на собственных спецпроектах, расследованиях, развитии не только сайта, но и альтернативных площадок издания в соцсетях, а также направления нативной рекламы, спрос на которую постоянно растет.

«Региональную аудиторию волнует происходящее здесь и сейчас, в родном городе, в соседнем дворе. Людей волнуют как глобальные экономические процессы, так и локальные изменения, отражающиеся на их жизни. Наша задача – предоставлять жителям Тюменской области полноценную картину дня, экспертные мнения и аналитику, рассказывая о трендах в экономике и политике», - подчеркнула региональный директор холдинга.

Сфера недвижимости не исчезнет из повестки издания, напротив, в 2019 году редакцией «Нашего города» запланированы спецпроекты, связанные с крупнейшими застройщиками региона. Как и прежде, на страницах ресурса пользователи смогут найти свежую и проверенную информацию о проблемах и новых проектах тюменских девелоперов.

По итогам 2018 года «Наш город» занимает четвертую строчку в рейтинге самых цитируемых изданий Тюменской области и входит в ТОП-5 самых популярных информационных ресурсов региона. Ежемесячная аудитория сайта превышает 450 тыс. уникальных посетителей.

Портал «Наш город. Недвижимость», расположенный в Сети по адресу Dom72.ru, создан в октябре 2006 года. Он был ориентирован на профессиональных участников строительного рынка, а также граждан, интересующихся недвижимостью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх