На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Диспетчер тюменской скорой за 27 лет работы приняла более 250 тысяч звонков

Работа диспетчера скорой осложнена тем, что человек, вызывающий бригаду, очень взволнован. Он может путаться в словах, кричать или ничего не говорить из-за упадка сил. Светлана Исхакова умеет с этим справляться — она вовлекает человека в разговор, направляет, сочувствует, подстраивается.

«Я сделаю все возможное, чтобы звонящий сосредоточился и дал точные необходимые данные», — рассказала женщина.

Самое важное для диспетчера в разговоре — выяснить адрес. В случае, если звонок прервется, бригада скорой сможет выехать в обозначенное место. На вызов у Светланы не больше двух минут, и за это время нужно получить от звонящего как можно больше информации. Но из-за паники не все могут быстро собраться и все объяснить.

«Молодая женщина кричит в трубку, что ребенок вроде бы подавился. Она на секунду вышла из комнаты, а когда вернулась, увидела, как он синеет. На просьбу назвать адрес, женщина замолчала. Я её громко окрикиваю, как сигнал, что пора собраться», — объяснила диспетчер.

Вызывающая сразу назвала адрес, который уже через секунду был у ближайшей к месту бригады. В таком случае медики прибудут уже через две минуты, а значит, есть шанс спасти ребенка. Были и ситуации, когда в скорую звонили просто проконсультироваться, но необходима была срочная медицинская помощь.

Например, отец позвонил и сообщил, что 4-летний ребенок съел пачку таблеток. Мужчина хотел просто получить консультацию, но Светлана Исхакова настояла на срочном вызове скорой помощи. На месте медики диагностировали у ребенка признаки лекарственного отравления.

По словам женщины, многие пациенты остаются в памяти. Тюменцы могут поделиться и своей историей о том, как им помогли диспетчеры скорой помощи. Написать слова благодарности можно в соцсетях под хэштегом #спасибоскорая72 или на официальном сайте sp03tmn.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх