На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Авиакомпания «Победа» не пропустила на рейс из Москвы в Тюмень около 10 пассажиров

Как рассказала одна из пассажирок этого рейса, ссылаясь на слова представителя перевозчика, произошел сбой в системе. Она добавила, что люди стояли у стойки регистрации около двух часов. Собеседница уточнила, что, ориентировочно, с рейса сняли восемь пассажиров, а вручили им посадочные талоны через сутки. По неподтвержденным данным, «Победа» продала больше билетов на рейс, чем было мест.

«Пассажиры жаловались, так как никакой информации им не сообщалось. Людям пришлось долго стоять и ждать, улетят они или нет. Представители компании не спустились к пассажирам, хотя сотрудник на стойке регистрации несколько раз их вызывал», — рассказала подробности одна из клиентов авиакомпании.

Она добавила, что для общения с представителями «Победы», пассажиры были вынуждены сами идти в офис компании. Там им дали заполнить бумагу об отсутствии претензий и пообещали вернуть деньги за билет.

«У одной пассажирки дома ребенок-инвалид, она пыталась объяснить, что ребенок утром проснется один. Ей никак не смогли помочь и оставили на сутки», — сказала наша собеседница.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх